Самолет ил 2 характеристики

You are using Internet Explorer 6. Please upgrade your browser to increase safety and your browsing experience. Choose one of the following links to download a modern browser Хотя с точностью сказать, сколько же всего машин этой марки изготовили советские авиастроительные заводы, трудно, согласно имеющимся сведениям, суммарный объем выпуска всех версий штурмовика Ил-2 "Летающий танк" превышает 36 000 единиц. Разработки машины, которая изначально задумывалась как действующий на малых высотах самолет непосредственной поддержки сухопутных сил на поле боя, ЦКБ-55 начало в 1938 г. Существовали две версии — одно- и двухместная. Во втором варианте двигатель, радиаторы, топливный бак и экипаж помещались в бронированный отсек, являвшийся составной частью фюзеляжа. Штурмовик Ил-2 - видео Однако начальство остановило выбор на более легком, созданном в ЦКБ-57 одноместном варианте. Оснащенный 1268-кВт 1700 л. Первый подготовленный ЦКБ-57 опытный образец поднялся в воздух в октябре 1940 г. Хотя одноместные Ил-2 вполне справлялись со своей задачей уничтожения вражеской бронетехники и грузовиков, многие машины были сбиты преимущественно из-за того, что в первый год войны на Восточном фронте штурмовикам приходилось действовать в отсутствии истребительного прикрытия. Вследствие этого в феврале 1942 г. Для отражения атак истребителей Люфтваффе Ил-2М оснащался дополнительным пулеметом, установленным в удлиненной кабине и обстреливавшим верхнюю заднюю полусферу. Соответствующим образом переделав два Ил-2 в Ил-2М, производственники запустили новую модификацию в серию. И с сентября 1942 г. Те же одноместные машины, что еще оставались в частях, эксплуатационники часто переделывали собственными силами. Ил-2М оснащался более мощным двигателем АМ-38Ф, имел более вместительный топливный бак, а вместо двух 20-мм пушек ШВАК на новую версию установили 23-мм пушки ВЯ. Однако из-за увеличения мощности броневой защиты металлическую обшивку плоскостей пришлось заменить на деревянную. Самым многочисленным из вариантов, производившихся во время Второй мировой войны, стал Ил-2МЗ, или Ил-2 Тип 3, появившийся в небе над Сталинградом в начале 1943 г. Из-за того, что конструкторы применили крыло новой конфигурации, машина отличалась большим удобством в управлении. Штурмовики действовали все успешнее и успешнее, поскольку по мере поступления на фронт все большего количества истребителей, штурмовику обеспечивалось достойное прикрытие, что позволяло ему сосредоточить все внимание на истреблении вражеской бронетехники. К тому же летное начальство выработало правильную тактику применения Ил-2 в бою. Было создано несколько Ил-2 Тип ЗМ, оснащенных двумя 37-мм противотанковыми пушками, установленными в обтекателях на плоскостях ближе к законцовкам крыльев, подобно тому как немцы оснащали своими любимыми 37-мм пушками бомбардировщики «Штука». Ил-2 нес службу в ВМФ Советского Союза, для каковых целей выпускался специальный торпедоносец Ил-2Т. На флоте существовали также специальные топ-мачтовые эскадрильи Ил-2, пилоты которых, заходя для атаки на вражеские суда, спускались к самой поверхности моря и, выпустив боезапас в борт корабля, выходили из атаки над топ-мачтой, едва не касаясь. Учебная версия была известна под индексом Ил-2У, или У-Ил-2. В порядке эксперимента машину пробовали оснащать звездообразным двигателем, однако в серию такая версия не пошла Тактико-технические характеристики Ил-2М Экипаж 2 человека Двигатель один 1320-кВт 1770 л. Такая же ситуация была в начале 20-го века. Бипланы французского типа появляются в Германии «Авиатик»Англии «Коди»России «Россия А». Но вскоре создатели летательных аппаратов стали обращаться к схеме моноплана. В числе их прежде всего следует назвать французского инженера Луи Блерио. Первый его моноплан «Блерио V» большого успеха не имел. «Блерио VII» совершил два полета, но потом тоже потерпел катастрофу. Но Луи неутомимо продолжал поиски. Самые современные отечественные военные самолеты России и мира обязаны своим появлением популяризации и развитию авиации в России которому способствовали полеты русских летчиков Стали появляться первые отечественные машины конструкторов Но нельзя не вспомнить первого создателя самолета в мире — капитана 1-го ранга Александра Федоровича Можайского. Советские военные самолеты СССР Великой Отечественной войны стремились поразить войска противника, его коммуникации и другие объекты в тылу ударами с воздуха, что обусловило создание самолетаов-бомбардировщиков способных нести большой бомбовый груз на значительные расстояния. Разнообразие боевых задач по бомбардировке неприятельских сил в тактическом и оперативной глубине фронтов привело к пониманию того факта, что их выполнение должно быть соизмеримо с тактико-техническими возможностям конкретного самолета. Поэтому конструкторским коллективам следовало решить вопрос специализации самолетов-бомбардировщиков, что и привело к возникновению нескольких классов этих машин. Виды и классификация военных самолетов России и мира. Было очевидно, что для создания специализированного самолета-истребителя потребуется время, поэтому первым шагом в этом направлении стала попытка вооружить уже существующие самолеты стрелковым наступательным оружием. Подвижные пулеметные установки, которыми начали оснащать самолеты, требовали от пилотов чрезмерных усилий, так как управление машиной в маневренном бою и одновременное ведение огня из неустойчивого оружия уменьшали эффективность стрельбы. Использование двухместного самолета в качестве истребителя, где один из членов экипажа выполнял роль стрелка, тоже создавало определенные проблемы, потому что увеличение веса и лобового сопротивления машины приводило к снижению ее летных качеств. История развития авиации РФ и мира смотреть онлайн о ценности самолета-истребителя как боевого средства способного обеспечить «господство в воздухе», была признана военными кругами всех государств к весне 1916 г. Это потребовало создания боевого специального самолета, превосходящего все остальные по скорости, маневренности, высоте и применению наступательного стрелкового вооружения. В ноябре 1915 г. Это первый самолет, построенный во Франции, который предназначался для воздушного боя. Современная отечественная авиация России видео, фото по мере количественного роста и качественного развития воздушного флота все больше возрастала его роль в боевых операциях. Наряду с широким применением самолетов днем при благоприятной погоде, их начали использовать в сложных метеоусловиях и ночью. Все операции сухопутных войск проводились при самом активном участии авиации оказывавшей положительное влияние на ход и завершение боевых действий. Она вела воздушную разведку и прикрывала свои войска от воздушной разведки и ударов авиации противника, поддерживала пехоту. Применение авиации СССР и немецкой во второй мировой войне. Интерес к легкобомбардировочной авиации возродился в 1936 г. Это был передовой по тем временам легкий одномоторный бомбардировщик-моноплан. Цельнометаллическая конструкция, хорошая аэродинамика и сильное оборонительное вооружение сделали этот самолет классическим. Вскоре подобные бомбардировщики появились и в других странах — Су-2 в СССР. Кавасаки Ki-32 и Мицубиси Ki-ЗО в Японии. Фэйри «Бэттл»» в Англии и т. Перспективная боевая русская и мировая авиация с каждым годом получает мощный толчок по развитию благодаря развитию новых технологий в России и во многих странах. Самолеты стремительно совершенствуются, ростет мощность двигателей, скорость и высота полета, увеличивается грузоподъемность и дальность действия; кроме того, большие возможности открыло применение новых материалов. Во многих странах мира конструкторы настойчиво ищать пути для достижения больших скоростей полета.